Наталья Поклонская может начать выпуск крымских товаров под брендом «Няш-мяш»

0
5

Депутат Госдумы и бывшая прокурор Крыма Наталья Поклонская может начать выпуск крымских товаров под брендом «Няш-мяш», сообщает «Крыминформ». 

«Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу “Няш-мяш”. Но потом поняла, что надо уметь шутить. “Няш-мяш” — это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма — “Няш-мяш. Крым наш”. А часть вторая — это “Няш-мяш. Киев наш”», — заявила Поклонская в ходе презентации своей книги «Крымская весна. До и после».

Муж Поклонской, депутат Госдумы Иван Соловьёв, рассказал, что товаропроизводители неоднократно обращались к ним за разрешением использовать образ Поклонской в оформлении продукции.

«Пришла идея, а не сделать ли такую торговую марку «Няш-мяш». Но не зарабатывать на этом, а предоставлять тем предпринимателям, производителям, которые хотели бы увековечить Крымскую весну, которые бы хотели увековечить образ Натальи, — приводит его слова агентство. — Не мы это придумали, это не наша инициатива. Просто захотели предприниматели сделать такую серию продукции. И это не единичный случай. Поэтому мы думаем».

Агентство отмечает, что комбинат косметики «Крымская роза» уже выпустил лимитированную серию продукции с изображением Поклонской и надписью «Няш-мяш. Крым наш». По словам директора предприятия, все макеты продукции были согласованы с самой Поклонской.

На презентации журналистам также показали бутылку шампанского с Поклонской, изображённой в стиле аниме. Депутат получила её в подарок.

Фраза «Няш-Мяш» стала популярна после выхода в 2014 году клипа Enjoykin, смонтированного из первой пресс-конференции Поклонской на посту прокурора Крыма.