Nestlé делает завтрак на ходу более доступным и удобным

0
30

Чтобы получить свою долю прибыли от  растущей популярности удобных вариантов завтрака на ходу, получивших на Западе определение «Breakfast to Go», компания Nestlé Cereals сделала свои продукты, соответствующие этой концепции, значительно доступнее. Но пока только в Великобритании.
В большинстве британских аэропортов, на вокзалах, а также в больницах по всей стране ассортимент продуктов для быстрого завтрака от Nestlé Cereals теперь будет представлен в специализированных холодильниках в сети магазинов WHSmith – это еще один канал дистрибуции, дополняющий существующие каналы продаж продукции бренда через магазины Co-op и Nisa.
 
Это нововведение стало реакцией Nestlé Cereals  на стабильно возрастающую в Великобритании тенденцию завтракать вне дома. Согласно исследованию, проведенному Kantar Worldpanel, британские потребители уже потратили более  5 миллиардов фунтов стерлингов на завтраки вне дома. В среднем каждый среднестатистический британец завтракает на ходу хотя бы 1 раз в неделю, тратя на это каждый раз примерно 2,30 фунтов, сообщается в отчете по исследованию Kantar Worldpanel.
Кроме того, согласно исследованию Nestlé Cereals, в ходе которого года было опрошено 2095 совершеннолетних британцев, 15 % взрослого населения в Великобритании завтракают уже на рабочем месте или по пути на дорогу. Пи этом для возрастной групп 25–34 лет эта доля составляет почти четверть – 34%, для группы 35–44 лет – 21%.
 
«Вследствие того, что жизнь современного человека становится все более и более насыщенной и динамичной, британцы, испытывающие реальный дефицит времени, стремятся сокращать затраты времени на обычные бытовые задачи – в частности, они могут пренебречь полноценным домашним завтраком радо того, чтобы не попасть в утреннюю пробку. Однако завтрак является самым важным приемом пищи за день, поэтому мы хотим сделать жизнь людей, которым постоянно не хватает времени, несколько проще – для этого мы предлагаем им вкусные и питательные варианты завтрака на ходу, приготовленные на основе злаковых хлопьев», — говорит Гэрри Экклс, вице-президент Nestlé Cereals по Великобритании и Австралии. «И мы считаем большим успехом то, что теперь такая продукция будет доступна в холодильниках WHSmith по всей стране, во всех аэропортах, на вокзалах и в больницах – здесь людям особенно важна возможность получить питательный, вкусный и удобный завтрак».
Еще одним преимуществом такого варианта перекуса на ходу является то, что вся используемая для него упаковка может быть переработана и использована повторно. А это соответствует общеевропейской экологической политике.